Судебный процесс

Подать в суд на авиакомпанию

Подать в суд на авиакомпанию Если авиакомпания не осуществила выполнение установленных договором услуг, вы можете подать на нее в суд. В соответствии с нормами 131 статьи ГПК РФ, нужно оформить исковое заявление. В соответствии с нормами 132 статьи собрать все необходимые документы. Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992 выступает основным элементом установки нарушения ваших прав. В целом, речь идет о том, что оказание некачественных услуг авиакомпанией несет за собой последствия в виде необходимости компенсировать нанесенный вред клиентам. Если такой компенсации не последовало, то вы можете осуществлять действия по восстановлению своих законных прав в судебной инстанции.

Как подать в суд на авиакомпанию?

Сразу же нужно сказать о том, что действовать нужно правильно, используя установленные нормы законодательства. То есть, вы должны действовать таким образом:
  1. Собрать все необходимые документы, которые подтверждают нарушение ваших законных прав и интересов во взаимодействии с авиакомпанией;
  2. Составить претензию, где указать, какие именно ваши права были нарушены, какие именно последствия повлекли такие нарушения, и указать свои требования;
  3. Претензия отправляется по почте с извещением о получении, а также с описанием вложения;
  4. Обязательно в письме нужно указать срок на досудебное разрешение вопроса, а также указать, что в случае отсутствия решения со стороны авиакомпании, вы будете подавать в суд;
  5. Если после вашей претензии не последовало никаких действий, вы можете составить исковое заявление, и вместе с пакетом документов подать его в суд.
Таким образом, становится понятно, что подача искового заявления в суд имеет массу нюансов, но в принципе, составить сам иск будет не сложно. Главное – выполнить все требования по разрешению ситуации в досудебном порядке.

Как разрешить ситуацию с авиакомпанией?

Многие компании, которые в действительности нарушили интересы граждан и признали свою ошибку, стремятся сразу же осуществить своеобразные действия в виде компенсации, чтобы получить от граждан подписанный документ о том, что они не имеют претензий к авиакомпании. Тем не менее, есть и такие компании, которые стараются не придавать значения собственным нарушениям, именно по этой причине, не осуществляют никаких действий, по направлению к разрешению сложной ситуации, возникшей во взаимоотношении с клиентами. Если не получилось разрешить ситуацию с авиакомпанией мирным путем, то есть, в досудебном порядке, то непременно нужно переносить рассмотрение дела в суд, где ваши законные права и интересы непременно будут восстановлены. Естественно, в суде вам нужно будет предоставить максимальное количество доказательств, чтобы определить рациональность и правоту ваших требований по отношению к авиакомпании, которая выступает ответчиком.